Форум
Как приучить ребенка к горшку?
Цитата: МАДОУ № 6 от 13 декабря, 2024, 12:12 ппУчим пользоваться горшком
• Предложение воспользоваться горшком должно совпадать с естественной потребностью ребенка. Лучше это делать перед прогулкой, пе¬ред сном и после него, если ребенок проснулся сухим.
• Физиологическая потребность, как правило, возникает у малыша через 20-30 минут после еды. Учитывая это, можно предложить ребенку сесть на горшок до еды, но не сразу после еды.
• Как только малыш оказался мокрым, следует обратить на это его внимание и немедленно сменить штанишки на сухие. Ребенок должен ощутить разницу.
•Проследите, чтобы ребенок «не проваливался» в горшок. Края горшка должны быть теплыми и сухими.
• Ребенку следует напоминать о возможной потребности, даже когда он не подает вам «сигналов».
• Взрослый должен стараться уловить момент наивысшей потребности ребенка и добить¬ся положительного результата именно в этой ситуации.
Можно считать, что такая ситуация начало и конец ваших проблем: малыш теперь будет предвосхищать ее сам! Порадуйтесь, покажите, что вы довольны, похвалите его! И ребенок будет повторять и повторять такие «желанные» для вас процедуры.
• Следует знать, что опорожнение кишечника у малыша возникает раньше (если есть потребность), чем мочеиспускание. Желательно при¬учить его опорожнять кишечник с утра.
• Не следует держать малыша на горшке более 5 минут.
• Не оставляйте ребенка на горшке одного, без присмотра. Он еще слишком мал, чтобы вы могли положиться на его благоразумие и самостоятельность.
Учим пользоваться горшком
• Предложение воспользоваться горшком должно совпадать с естественной потребностью ребенка. Лучше это делать перед прогулкой, пе¬ред сном и после него, если ребенок проснулся сухим.
• Физиологическая потребность, как правило, возникает у малыша через 20-30 минут после еды. Учитывая это, можно предложить ребенку сесть на горшок до еды, но не сразу после еды.
• Как только малыш оказался мокрым, следует обратить на это его внимание и немедленно сменить штанишки на сухие. Ребенок должен ощутить разницу.
•Проследите, чтобы ребенок «не проваливался» в горшок. Края горшка должны быть теплыми и сухими.
• Ребенку следует напоминать о возможной потребности, даже когда он не подает вам «сигналов».
• Взрослый должен стараться уловить момент наивысшей потребности ребенка и добить¬ся положительного результата именно в этой ситуации.
Можно считать, что такая ситуация начало и конец ваших проблем: малыш теперь будет предвосхищать ее сам! Порадуйтесь, покажите, что вы довольны, похвалите его! И ребенок будет повторять и повторять такие «желанные» для вас процедуры.
• Следует знать, что опорожнение кишечника у малыша возникает раньше (если есть потребность), чем мочеиспускание. Желательно при¬учить его опорожнять кишечник с утра.
• Не следует держать малыша на горшке более 5 минут.
• Не оставляйте ребенка на горшке одного, без присмотра. Он еще слишком мал, чтобы вы могли положиться на его благоразумие и самостоятельность.