Антикоррупционная деятельность Антитеррористическая деятельность Внеучебная деятельность Образовательные достижения Наш профсоюз

postheadericon Структура и органы управления МАДОУ № 6

МАДОУ № 6 не имеет структурных подразделений и филиалов

Структура и органы управления МАДОУ № 6

 

Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоначальным исполнительным органом Учреждения является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

Диаграмма общественного управления МАДОУ № 6.

Коллегиальными органами Учреждения являются:

Наблюдательный совет (Положение о наблюдательном совете МАДОУ № 6);

Общее собрание трудового коллектива (Положение об общем собрании трудового коллектива МАДОУ № 6);

Педагогический совет (Положение о педагогическом совете МАДОУ № 6);

Совет учреждения (Положение о совете МАДОУ № 6);

Общее собрание родителей (законных представителей) (Положение об общем собрании родителей МАДОУ № 6);

Совет родителей (законных представителей) (Положение о совете родителей МАДОУ № 6);

Родительский комитет группы,

Учреждение возглавляет руководитель — заведующий. Заведующий в соответствии с законодательством осуществляет следующие полномочия:

-осуществляет текущее руководство Учреждением;

-осуществляет приём и увольнение работников Учреждения, расстановку кадров, распределение должностных обязанностей;

-несёт ответственность за уровень квалификации работников Учреждения;

-утверждает штатное расписание Учреждения;

-планирует, организует и контролирует образовательный процесс, качество и эффективность работы Учреждения;

-обеспечивает рациональное использование имущества, в том числе финансовых средств, принадлежащих Учреждению;

-представляет годовую бухгалтерскую отчетность наблюдательному совету для утверждения;

-утверждает план финансово- хозяйственной деятельности;

-осуществляет контроль за работой Учреждения в соответствии с настоящим Уставом;

-представляет Учреждение в государственных, муниципальных и общественных органах, совершает сделки в порядке, установленном действующим законодательством;

-выдаёт доверенности от имени Учреждения;

-утверждает регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы;

-поощряет работников и налагает дисциплинарные взыскания;

-осуществляет распределение должностных обязанностей, устанавливает заработную плату;

-несёт ответственность за соблюдение норм охраны труда, техники безопасности, жизнь и здоровье обучающихся и работников во время образовательного процесса;

-издаёт приказы, указания, обязательные для исполнения всеми работниками и воспитанниками Учреждения;

-имеет право подписи первичных учётных документов, осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством настоящим Уставом.

В Учреждении создается Наблюдательный совет в составе шести членов. В состав Наблюдательного совета Учреждения входят представители Учредителя Учреждения, представители органов местного самоуправления, на которые возложено управление муниципальным имуществом, и представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности.

Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:

-предложения Учредителя или руководителя учреждения о внесении изменений в Устав автономного Учреждения;

-предложения Учредителя или руководителя учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

-предложения Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации учреждения или о его ликвидации;

-предложения Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

-предложения руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

-проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

-по представлению руководителя учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;

-предложения руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

-предложения руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;

-предложения руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

-предложения руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

-вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации;

-рассматривает и утверждает Положение о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для нужд Учреждения, а так же изменения и дополнения, вносимые в указанное положение;

-проект плана закупок товаров, работ, услуг .

Общее собрание коллектива Учреждения:

вносит предложения по внесению изменений и дополнений в Устав Учреждения.

К исключительной компетенции Общего собрания работников Учреждения относятся:

принятие решения о заключении коллективного договора и его утверждение;

утверждение Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;

обсуждение вопросов поощрения, представления к награждению работников Учреждения;

обсуждение предложений по улучшению деятельности Учреждения.

К компетенции Совета учреждения относится:

— определение основных направлений развития Учреждения;

— повышение эффективности финансово-экономической деятельности Учреждения, стимулирование труда его работников;

— содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

— контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в Учреждении, сохранения и укрепления здоровья воспитанников, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств Учреждения;

— участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса, в случаях, когда это необходимо.

Совет учреждения выполняет следующие функции:

— рассматривает и согласовывает локальные акты, предусмотренные Положением о Совете учреждения, а так же изменения и дополнения к ним;

— обсуждает вопросы, связанные с распределением стимулирующих выплат в коллективе;

— принимает участие в привлечении и рациональном использовании внебюджетных средств;

— вносит предложения в части материально-технического обеспечения образовательного процесса;

— заслушивает отчёты заведующего по итогам учебно-финансового года;

— рассматривает иные вопросы, отнесенные к компетенции Совета учреждения, предусмотренные Положением о Совете учреждения.

Педагогический совет действует в целях рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов организации образовательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта в Учреждении.

К компетенции Педагогического совета относятся решение следующих вопросов:

— разработка планов реализации основной образовательной программы Учреждения, плана работы Учреждения на учебный год, характеристик педагогов, представляемых к наградам, на аттестацию;

— обсуждение и принятие решений по любым вопросам, касающимся содержания воспитания и образования;

— предоставление педагогических работников к различным видам поощрений;

— рассмотрение вопросов переподготовки кадров и повышения квалификации отдельных работников;

— решение других вопросов, возникших в ходе педагогической деятельности.

В состав Общего собрания родителей учреждения входят все родители (законные представители) воспитанников Учреждения.

Общее собрание родителей учреждения:

— определяет направления экономической деятельности Учреждения;

— вносит предложения Учредителю по улучшению финансово- хозяйственной деятельности Учреждения;

— избирает представителей в Совет учреждения;

— заслушивает отчет заведующего Учреждением о выполнении основных уставных задач Учреждения;

— обсуждает вопросы состояния материально- технической базы Учреждения и мероприятия по ее укреплению;

— рассматривает вопросы охраны и безопасности здоровья воспитанников в Учреждении;

— обсуждает дополнения, вносимые в договор, заключенный между родителями (законными представителями) и Учреждением.

Компетенция Совета родителей:

— обсуждение локальных актов Учреждения, касающихся взаимодействия с родительской общественностью, решение вопросов о внесении в них необходимых изменений и дополнений;

— организация и проведение массовых мероприятий в Учреждении;

— организация работы с родителями (законными представителями) воспитанников по разъяснению их прав и обязанностей и значению всестороннего развития воспитанника в семье;

— внесение предложений администрации Учреждения, органам самоуправления Учреждения и получение информации о результатах их рассмотрения;

— поощрение родителей (законных представителей) воспитанников за активную работу в Родительском совете, оказание помощи в проведении массовых мероприятий;

— участие в определении направления образовательной деятельности Учреждения;

— рассмотрение вопросов, связанных с организацией дополнительных образовательных, оздоровительных услуг, в том числе платных;

— другие вопросы в соответствии с Положением о Совете родителей.

Родительский комитет группы:

— создается на базе Учреждения в каждой возрастной группе;

— создается из избираемых представителей родительской общественности группы;

— развивает и регулирует общественные связи Учреж­дения;

— направляет социально-педагогическую деятельность родителей (законных представителей) системе семейного воспитания;

— использует социально-экономические возможности в системе воспитания, социальной защиты, воспитанников и педагогов;

— участвует в совершенствовании материально-технической базы;

— сотрудничает с благотворительными организациями.

 

Старший воспитатель осуществляет руководство воспитательной-образовательной работой учреждения, принимает участие в определении места каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей (законных представителей) воспитанников.

Объект управления старшего воспитателя – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

Заместитель заведующего по АХР отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Объект управления заместителя заведующего по АХР – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

Медсестра контролирует санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивает медицинское обслуживание детей, проводит санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимает участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми.

Объект управления медицинской сестры – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.