Антикоррупционная деятельность Антитеррористическая деятельность Внеучебная деятельность Образовательные достижения Наш профсоюз

postheadericon Материально-техническое обеспечение

 

Материально-техническое обеспечение

Детском саду имеются:

      групповые помещения (раздевальная, групповая, спальная, туалетная) – 11

      кабинет заведующего – 1

      методический кабинет – 1

      спортивный зал – 1

      музыкальный зал – 1

      пищеблок – 1

      кладовая для хранения продуктов – 1

      овощехранилище — 1

      прачечная – 1

      медицинский блок (мед. кабинет, процедурный кабинет, изолятор) – 1

Назначение оснащенных зданий, строений, сооружений, помещений

Согласно данных технического паспорта на территории объекта располагаются: Основное, административное здание детского сада (2 этажа, кирпичное, перекрытия потолка и пола капитальные – материал исполнения железобетонные плиты). Здание состоит из трех корпусов, соединенных между собой холлами: Литера А год постройки 1969г., число этажей- 2, кирпичное. Литера 1а год постройки 1969г., число этажей- 2, кирпичное. Литера 2а год постройки 1969г., число этажей — 2, кирпичное.

Зона игровой территории включает в себя групповые площадки – индивидуальные для каждой группы. Для защиты детей от солнца и осадков на территории каждой групповой площадки имеются веранды с деревянным половым покрытием. Игровые площадки для детей оборудованы с учетом их росто-возрастных особенностей игровыми и спортивными модулями, закрывающимися песочницами. Игровое оборудование соответствует возрасту детей и изготовлено из материалов, не оказывающих вредного воздействия на детей. На территории детского сада находятся 11 игровых участков с верандами (одноэтажные, 9- кирпичные, 2-поликарбонатовые

Территория по периметру ограждена забором, имеется видео наблюдение — 4 камеры. Так же имеется внутреннее наблюдение – камеры. Имеется ограждение всего периметра объекта, выполненное из бетонных плит, высота ограждения составляет – 2 метра. В ограждении внешнего периметра объекта со стороны центрального входа улица Маркова имеется калитка с электрическим замком, оборудованная домофонным устройством с видеокамерой. Имеются двое въездных ворот со стороны улицы Маркова, выполнены из железа.

Методический кабинет оснащен Проектором OLDI DLP инв. № 10124110059, мобильным экраном на треноге инв.№ 1012610432, имеется ламинатор Fellowes «Lunar» инв.№ 1012410057, аппарат переплетенный Offise Kit B2110 инв. № 1012410058. Для удобства работы педагогического персонала кабинет оснащен цветным принтером МФУ Epson L 350 инв. № 1012410055, МФУ А4 Kyosera FS-1020MFP инв. № 1012410050, ноутбуком Lenovo G5045 инв. № 1012410052, ноутбуком НР 15 инв. № 1012410043. Имеется бесплатный интернет. Данные приемлемы для детей с ОВЗ, детей с ОВЗ в саду нет.

Кабинет педагога-психолога оснащён учебной зоной инв. № 1012610434, световой песочницей инв.№ 1012610532, детским столом « Ромашкой» со стульями, мягкая детская мебель. Имеется специальное оборудование: мягкие модули, картина релакса, зеркало эмоций и т.д. Есть бесплатный интернет. Данные приемлемы для детей с ОВЗ, детей с ОВЗ в саду нет.

Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, процедурного кабинета, изолятора и туалета. В медицинском кабинете установлен письменный стол и 2 стула, шкаф-пенал для хранения документации. Кабинет оборудован ростомером, весами и спирометром, аппаратом Ротта и таблицами, с изображением букв или предметов. Имеется холодильник для хранения проб, медикаментов и бак. препаратов. Процедурный кабинет оснащен двумя холодильниками для хранения медикаментов, бак. препаратов. Имеются два манипуляционных столика из металла и медицинского стекла или нержавеющей стали. Они оснащены пластиковыми колесами, что позволяет быстро передвинуть его в нужное место. Есть умывальник из нержавеющей стали с холодной и горячей водой. Так же имеется медицинский шкаф, облучатели, кушетка, тонометр, плантограф. Данные приемлемы для детей с ОВЗ, детей с ОВЗ в саду нет.

Физкультурный зал предназначен для проведения с детьми физкультурно-оздоровительной работы. В физкультурном зале проводятся: утренняя гимнастика, физкультурные занятия, спортивные праздники, спортивные развлечения, досуги,дополнительные физкультурные занятия для детей.

Музыкальный зал: Для развития детей в музыкальной деятельности имеется музыкальные инструмент – пианино, аудиовизуальные средства. Материально — техническая база (музыкальный центр.), мультимедийная установка с экраном. Кабинет музыкального руководителя . Программно-методическое обеспечение: методический

материал(муз. дидактические игры, а также детские музыкальные

инструменты (бубны, погремушки, колокольчики, ложки, треугольники и

др.), картотека аудио и видеозаписей), атрибуты для кукольного театра,

костюмы

В детском саду создана современная предметно-развивающая среда, так как именно в раннем возрасте для ребенка она оказывает особое влияние на его развитие. Дидактические игрушки не только развивают чувственный опыт малыша, но и учат мыслить, развивают речь, мелкую моторику, вызывают у детей желание экспериментировать, выполнять конструктивные действия, а также развивают память и воображение.

 В группах имеется игровой материал для познавательного развития детей (мозаики, матрёшки, пирамидки, панели с отверстиями разных геометрических форм и соответствующие вкладыши, разноцветные кубики, мячи, машинки, куклы, книжки с цветными картинками и др).Для физического развития детей в группах имеются инвентарь и оборудование для физической активности детей, массажа (спортивный инвентарь, массажные коврики и др.). Имеется спортивный инвентарь для физической активности детей на участке (мячи, обручи, лесенки, т.п.). На участке созданы условия для физического развития детей, оборудование для развития навыков ходьбы и других движений детей. В группах имеются разноцветные флажки ленточки-султанчики, легкие поролоновые шарики для метания вдаль, различные мячи; мешочки с песком для упражнений на равновесие. Дошкольники обязательно должны двигаться, поэтому во всех группах есть крупногабаритные каталки, качалки, машины, которые помогают тренировать мышцы и вестибулярный аппарат. Пространство для познавательной деятельности оформлено с учетом психолого-педагогических, эстетических и санитарно-гигиенических требований.

Усилиями родителей и воспитателей созданы условия для экологической культуры детей. Наглядные пособия, иллюстрированный материал для развития экологической культуры (альбомы, наборы картин, дидактические игры, макеты и пр.). Имеется уголок озеленения (комнатные растения). На участке созданы условия для выращивания и ухода за растениями (сад-огород, цветники).

В детском саду созданы условия для развития театрализованной деятельности детей. Имеются разные виды театров (би-ба-бо, настольный, плоскостной, пальчиковый и др.), разнообразное оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, маски, театральный атрибуты и пр.

 

 Информационная доступность

Сведения об условиях охраны здоровья воспитанников

 

Безопасность МАДОУ № 6 обеспечена следующими компонентами:

— охрана (договор от 01.08.2019 г. об оказании услуг по охране «Частная охранная организация «АРМАДА»);
 — дежурством сторожей-вахтеров — 3 человека;
— проверкой педагогических работников на право заниматься педагогической деятельностью (наличие справки о судимости);
— в саду имеется кнопка тревожной сигнализации (Охрана  ОВО по г. Армавиру-филиала ФГКУ УВО ВМГ РФ по Краснодарскому краю договор № 27000335  от 27.12.2018 г.),
— видеонаблюдение, круглосуточно работают камеры видеонаблюдения (5 всепогодных, круглосуточных камер, расположены по периметру здания, 33 камеры внутри здания). Срок хранения данных на видеорегистраторе составляет более 30 суток. Монитор отображения камер видеонаблюдения расположен в кабинете заведующего и заместителя заведующего по хозяйственной части учреждения (договор № 14 от 27.12.2018 г. на техническое обслуживание установок охранного видеонаблюдения ООО «Сигналвид-Сервис»)
— пожарная сигнализация (Контракт № 6-04 от 27.12.2018 г. на оказание услуг по техническому обслуживанию системы мониторинга комплексной безопасности ООО «КРОНОС»; договор № 13 от 27.12.2018 г.  «на техническое обслуживание и ремонт технических средств и систем пожарной сигнализации и оповещение о пожаре» ООО «Сигналвид-Сервис»)

Питание

Процесс организации питания в детском саду основывается на нормативных и методических документах по питанию. Основным документом является СанПиН .

В ДОУ организовано четырехразовое питание на основе примерного  десятидневного меню утвержденного заведующим. В детском саду имеется картотека технологических карт, утвержденная заведующим. Один экземпляр картотеки находится у медицинской сестры, другой на пищеблоке. На второй завтрак дети получают соки, фрукты. В питании детей используется йодированная соль, проводится обязательная витаминизация третьего блюда.
Для информации родителей вывешивается ежедневно меню, утвержденное заведующей и подписанное  медицинской сестрой, для младших воспитателей вывешена информация: график выдачи готовой продукции, норма порций – объем пищи в граммах для детей в соответствии с возрастом.Медицинская сестра аккуратно ведет всю необходимую документацию, составляет меню-требование на детей ясельного и детсадовского возраста. В случае увеличения или уменьшения количества детей (свыше трех человек) по сравнению с утвержденными по меню данными, медсестра составляет расчет изменения потребности в продуктах питания. При увеличении потребности в продуктах выписывается накладная на склад, а при уменьшении потребности в продуктах, излишки сдаются на склад и оформляются такой же накладной с указанием – «возврат». Накладные подписываются завхозом, поваром, утверждаются заведующей.
Анализируя выполнение норм питания по основным продуктам за 2018 год установлено, что по молоку выполнено 100%, по мясу выполнено 100%, по рыбе – 100%, по сметане – 100%, по творогу – 100%, по маслу сливочному – 100%, по сыру – 100%, по яйцу – 100%, по овощам – 100%, по фруктам – 100%.
На начало 2019  года в детском саду были изданы приказы: «Об организации питания детей», «О создании совета по питанию», «О создании комиссии по питанию», «О назначении ответственного за снятие и хранение суточных проб», которые были доведены до сведения ответственным лицам за организацию питания. Разработан план мероприятий по контролю за организацией питания на 2019 год, который был утвержден на первом заседании Совета по питанию и доведен до сведения всего коллектива. В него вошли разделы: организационная работа, работа с кадрами, работа с детьми, работа с родителями, контроль за организацией питания, работа с поставщиками. В плане определены сроки и ответственные лица. .
В целях активизации работы по организации питания составлен план работы Совета по питанию на 2019 год, программа производственного контроля, циклограмма контроля руководителя за организацией питания. Были разработаны план оперативного контроля «Организация питания в группах», схема контроля «Культура поведения за столом», диагностики по проверке пищеблока, склада для хранения продуктов.
Члены Совета по питанию в своей работе руководствуются Положением о Совете по питанию, раз в 3 месяц, согласно плану, проводят заседания Совета с обязательным ведением протокола. Для более эффективной работы поваров члены Совета по питанию составили папку нормативных и методических документов, которая хранится на пищеблоке. Члены Совета по питанию систематически следят за закладкой продуктов питания, за порционированием блюд на группах, за санитарным состоянием пищеблока, за качеством продуктов питания, доставляемых на склад с обязательным составлением акта.
В складском помещении соблюдаются требования к хранению продуктов, в наличии контейнеры, стеллажи, поддоны.

Для хранения скоропортящихся продуктов в полном объеме имеется холодильное оборудование. Завхоз ежедневно ведет журнал контроля температурного режима холодильников. При хранении продуктов питания соблюдается товарное соседство. Продукты питания поставляются в детский сад согласно поданных заявок. Кладовщик ведет всю необходимую документацию по организации питания: «Журнал бракеража сырой продукции», «Книгу складского учета». Продукты принимаются на склад с обязательным набором сопроводительных документов: накладная, счет-фактура, сертификат качества и ветеринарная справка. При отсутствии, какого либо документа продукты на склад не принимаются. Все продукты тщательно осматриваются членами Совета по питанию с составлением акта.

В детском саду создана благоприятная эмоциональная обстановка во время приема пищи.

Дети обеспечены соответствующей посудой, столы и стулья соответствуют ростовым показателям, имеют маркировку в соответствии с СанПиН. Выдача пищи производится согласно графику, прием пищи организуется в соответствии с расписанием жизнедеятельности детей. Воспитатели осуществляют руководство питанием детей: следят за осанкой, поведением за столом, сообщают названия блюд, обращают внимание на вкусно приготовленную пищу, докармливают детей, осуществляют индивидуальный подход. Дети приучены пользоваться салфетками, благодарят после еды.
С помощью опроса «Твоё любимое блюдо», удалось выявить, какие блюда нравятся нашим детям больше всего. Результаты опроса позволили сделать вывод, что рацион ребенка вне детского сада весьма однообразен и мало полезен для его здоровья. Одна из основных причин такой ситуации – отсутствие соответствующих знаний у родителей, а также острый дефицит времени, постоянно испытываемый взрослыми.
Перечисленные факторы свидетельствуют о том, что у ребенка дошкольного возраста сложившиеся пищевые предпочтения впоследствии могут привести к серьезным проблемам со здоровьем.
Поэтому на педагогическом совете было решено разработать мероприятия с детьми и родителями по формированию у дошкольников рационального пищевого поведения как неотъемлемую и важнейшую часть здорового образа жизни.

Здание и помещения учреждения частично доступны для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе в части обеспечения доступа в здание и помещения учреждения.


Таблица материально-технического обеспечения МАДОУ № 6

Паспорт доступности МАДОУ № 6 для инвалидов

Положение о материально-техническом обеспечении МАДОУ № 6

Положение о пользовании инфраструктурой МАДОУ № 6