Антикоррупционная деятельность Антитеррористическая деятельность Образовательные достижения Наш профсоюз

postheadericon Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

Детском саду имеются:

      групповые помещения (раздевальная, групповая, спальная, туалетная) – 11

      кабинет заведующего – 1

      методический кабинет – 1

      спортивный зал – 1

      музыкальный зал – 1

      пищеблок – 1

      кладовая для хранения продуктов – 1

      овощехранилище — 1

      прачечная – 1

      медицинский блок (мед. кабинет, процедурный кабинет, изолятор) – 1

Назначение оснащенных зданий, строений, сооружений, помещений

Согласно данных технического паспорта на территории объекта располагаются: Основное, административное здание детского сада (2 этажа, кирпичное, перекрытия потолка и пола капитальные – материал исполнения железобетонные плиты). Здание состоит из трех корпусов, соединенных между собой холлами: Литера А год постройки 1969г., число этажей- 2, кирпичное. Литера 1а год постройки 1969г., число этажей- 2, кирпичное. Литера 2а год постройки 1969г., число этажей — 2, кирпичное.

Зона игровой территории включает в себя групповые площадки – индивидуальные для каждой группы. Для защиты детей от солнца и осадков на территории каждой групповой площадки имеются веранды с деревянным половым покрытием. Игровые площадки для детей оборудованы с учетом их росто-возрастных особенностей игровыми и спортивными модулями, закрывающимися песочницами. Игровое оборудование соответствует возрасту детей и изготовлено из материалов, не оказывающих вредного воздействия на детей. На территории детского сада находятся 11 игровых участков с верандами (одноэтажные, 9- кирпичные, 2-поликарбонатовые

Территория по периметру ограждена забором, имеется видео наблюдение — 4 камеры. Так же имеется внутреннее наблюдение – камеры. Имеется ограждение всего периметра объекта, выполненное из бетонных плит, высота ограждения составляет – 2 метра. В ограждении внешнего периметра объекта со стороны центрального входа улица Маркова имеется калитка с электрическим замком, оборудованная домофонным устройством с видеокамерой. Имеются двое въездных ворот со стороны улицы Маркова, выполнены из железа.

Методический кабинет оснащен Проектором OLDI DLP инв. № 10124110059, мобильным экраном на треноге инв.№ 1012610432, имеется ламинатор Fellowes «Lunar» инв.№ 1012410057, аппарат переплетенный Offise Kit B2110 инв. № 1012410058. Для удобства работы педагогического персонала кабинет оснащен цветным принтером МФУ Epson L 350 инв. № 1012410055, МФУ А4 Kyosera FS-1020MFP инв. № 1012410050, ноутбуком Lenovo G5045 инв. № 1012410052, ноутбуком НР 15 инв. № 1012410043. Имеется бесплатный интернет. Данные приемлемы для детей с ОВЗ, детей с ОВЗ в саду нет.

Кабинет педагога-психолога оснащён учебной зоной инв. № 1012610434, световой песочницей инв.№ 1012610532, детским столом « Ромашкой» со стульями, мягкая детская мебель. Имеется специальное оборудование: мягкие модули, картина релакса, зеркало эмоций и т.д. Есть бесплатный интернет. Данные приемлемы для детей с ОВЗ, детей с ОВЗ в саду нет.

Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, процедурного кабинета, изолятора и туалета. В медицинском кабинете установлен письменный стол и 2 стула, шкаф-пенал для хранения документации. Кабинет оборудован ростомером, весами и спирометром, аппаратом Ротта и таблицами, с изображением букв или предметов. Имеется холодильник для хранения проб, медикаментов и бак. препаратов. Процедурный кабинет оснащен двумя холодильниками для хранения медикаментов, бак. препаратов. Имеются два манипуляционных столика из металла и медицинского стекла или нержавеющей стали. Они оснащены пластиковыми колесами, что позволяет быстро передвинуть его в нужное место. Есть умывальник из нержавеющей стали с холодной и горячей водой. Так же имеется медицинский шкаф, облучатели, кушетка, тонометр, плантограф. Данные приемлемы для детей с ОВЗ, детей с ОВЗ в саду нет.

Физкультурный зал предназначен для проведения с детьми физкультурно-оздоровительной работы. В физкультурном зале проводятся: утренняя гимнастика, физкультурные занятия, спортивные праздники, спортивные развлечения, досуги,дополнительные физкультурные занятия для детей.

Музыкальный зал: Для развития детей в музыкальной деятельности имеется музыкальные инструмент – пианино, аудиовизуальные средства. Материально — техническая база (музыкальный центр.), мультимедийная установка с экраном. Кабинет музыкального руководителя . Программно-методическое обеспечение: методический

материал(муз. дидактические игры, а также детские музыкальные

инструменты (бубны, погремушки, колокольчики, ложки, треугольники и

др.), картотека аудио и видеозаписей), атрибуты для кукольного театра,

костюмы

В детском саду создана современная предметно-развивающая среда, так как именно в раннем возрасте для ребенка она оказывает особое влияние на его развитие. Дидактические игрушки не только развивают чувственный опыт малыша, но и учат мыслить, развивают речь, мелкую моторику, вызывают у детей желание экспериментировать, выполнять конструктивные действия, а также развивают память и воображение.

 В группах имеется игровой материал для познавательного развития детей (мозаики, матрёшки, пирамидки, панели с отверстиями разных геометрических форм и соответствующие вкладыши, разноцветные кубики, мячи, машинки, куклы, книжки с цветными картинками и др).Для физического развития детей в группах имеются инвентарь и оборудование для физической активности детей, массажа (спортивный инвентарь, массажные коврики и др.). Имеется спортивный инвентарь для физической активности детей на участке (мячи, обручи, лесенки, т.п.). На участке созданы условия для физического развития детей, оборудование для развития навыков ходьбы и других движений детей. В группах имеются разноцветные флажки ленточки-султанчики, легкие поролоновые шарики для метания вдаль, различные мячи; мешочки с песком для упражнений на равновесие. Дошкольники обязательно должны двигаться, поэтому во всех группах есть крупногабаритные каталки, качалки, машины, которые помогают тренировать мышцы и вестибулярный аппарат. Пространство для познавательной деятельности оформлено с учетом психолого-педагогических, эстетических и санитарно-гигиенических требований.

Усилиями родителей и воспитателей созданы условия для экологической культуры детей. Наглядные пособия, иллюстрированный материал для развития экологической культуры (альбомы, наборы картин, дидактические игры, макеты и пр.). Имеется уголок озеленения (комнатные растения). На участке созданы условия для выращивания и ухода за растениями (сад-огород, цветники).

В детском саду созданы условия для развития театрализованной деятельности детей. Имеются разные виды театров (би-ба-бо, настольный, плоскостной, пальчиковый и др.), разнообразное оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, маски, театральный атрибуты и пр.

 

 Информационная доступность

Сведения об условиях охраны здоровья воспитанников

Безопасность МАДОУ № 6 обеспечена следующими компонентами:

— охрана (договор от 01.08.2019 г. об оказании услуг по охране «Частная охранная организация «АРМАДА»);
 — дежурством сторожей-вахтеров — 3 человека;
— проверкой педагогических работников на право заниматься педагогической деятельностью (наличие справки о судимости);
— в саду имеется кнопка тревожной сигнализации (Охрана  ОВО по г. Армавиру-филиала ФГКУ УВО ВМГ РФ по Краснодарскому краю договор № 27000335  от 27.12.2018 г.),
— видеонаблюдение, круглосуточно работают камеры видеонаблюдения (5 всепогодных, круглосуточных камер, расположены по периметру здания, 33 камеры внутри здания). Срок хранения данных на видеорегистраторе составляет более 30 суток. Монитор отображения камер видеонаблюдения расположен в кабинете заведующего и заместителя заведующего по хозяйственной части учреждения (договор № 14 от 27.12.2018 г. на техническое обслуживание установок охранного видеонаблюдения ООО «Сигналвид-Сервис»)
— пожарная сигнализация (Контракт № 6-04 от 27.12.2018 г. на оказание услуг по техническому обслуживанию системы мониторинга комплексной безопасности ООО «КРОНОС»; договор № 13 от 27.12.2018 г.  «на техническое обслуживание и ремонт технических средств и систем пожарной сигнализации и оповещение о пожаре» ООО «Сигналвид-Сервис»)

Организация питания

Процесс организации питания в детском саду основывается на нормативных и методических документах по питанию.

Основным документом является СанПиН 2.3/2.4.3590-20

В ДОУ организовано четырехразовое питание на основе примерного  десятидневного меню утвержденного заведующим. В детском саду имеется картотека технологических карт, утвержденная заведующим. Один экземпляр картотеки находится у медицинской сестры, другой на пищеблоке. На второй завтрак дети получают соки, фрукты. В питании детей используется йодированная соль, проводится обязательная витаминизация третьего блюда.
Для информации родителей вывешивается ежедневно меню, утвержденное заведующей и подписанное  медицинской сестрой, для младших воспитателей вывешена информация: график выдачи готовой продукции, норма порций – объем пищи в граммах для детей в соответствии с возрастом.Медицинская сестра аккуратно ведет всю необходимую документацию, составляет меню-требование на детей ясельного и детсадовского возраста. В случае увеличения или уменьшения количества детей (свыше трех человек) по сравнению с утвержденными по меню данными, медсестра составляет расчет изменения потребности в продуктах питания. При увеличении потребности в продуктах выписывается накладная на склад, а при уменьшении потребности в продуктах, излишки сдаются на склад и оформляются такой же накладной с указанием – «возврат». Накладные подписываются завхозом, поваром, утверждаются заведующей.

В складском помещении соблюдаются требования к хранению продуктов, в наличии контейнеры, стеллажи, поддоны.

Для хранения скоропортящихся продуктов в полном объеме имеется холодильное оборудование. Завхоз ежедневно ведет журнал контроля температурного режима холодильников. При хранении продуктов питания соблюдается товарное соседство. Продукты питания поставляются в детский сад согласно поданных заявок. Кладовщик ведет всю необходимую документацию по организации питания: «Журнал бракеража сырой продукции», «Книгу складского учета». Продукты принимаются на склад с обязательным набором сопроводительных документов: накладная, счет-фактура, сертификат качества и ветеринарная справка. При отсутствии, какого либо документа продукты на склад не принимаются. Все продукты тщательно осматриваются членами Совета по питанию с составлением акта.

В детском саду создана благоприятная эмоциональная обстановка во время приема пищи.

Дети обеспечены соответствующей посудой, столы и стулья соответствуют ростовым показателям, имеют маркировку в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20. 

Выдача пищи производится согласно графику, прием пищи организуется в соответствии с расписанием жизнедеятельности детей. Воспитатели осуществляют руководство питанием детей: следят за осанкой, поведением за столом, сообщают названия блюд, обращают внимание на вкусно приготовленную пищу, докармливают детей, осуществляют индивидуальный подход. 

Здание и помещения учреждения частично доступны для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе в части обеспечения доступа в здание и помещения учреждения.


Таблица материально-технического обеспечения МАДОУ № 6

Приказ о назначении ответственного лица за организацию работы с инвалидами

Паспорт доступности МАДОУ № 6 для инвалидов

Положение о материально-техническом обеспечении МАДОУ № 6

Положение о пользовании инфраструктурой МАДОУ № 6